+7 (812) 702–16–74
Пресс-центр
Публикации в СМИ
Главная - Пресс–центр - Публикации в СМИ -
«Усть-Луга Ойл» увеличит мощности для светлых нефтепродуктов

«Усть-Луга Ойл» увеличит мощности для светлых нефтепродуктов

11.10.2019
вернуться к списку публикаций

Группа "Argus Media"
www2.argusmedia.com/ru/news/1994126-устьлуга-ойл-увеличит-мощности-для-светлых-нефтепродуктов

Крупнейший в России портовый терминал по перевалке нефтепродуктов «Усть-Луга Ойл» планирует в 2022 г. увеличить мощность по светлым нефтепродуктам на 2—4 млн т/год по сравнению с текущим уровнем, до 14—16 млн т/год. Об этом сообщил заместитель генерального директора по производству «Усть-Луга Ойл» Алексей Радченко в рамках конференции «Argus Рынок нефтепродуктов 2019: Россия и СНГ».

В настоящее время пропускная способность терминала «Усть-Луга Ойл», расположенного в Ленинградской области, составляет 30 млн т/год нефтепродуктов, в том числе 18 млн т/год — темных и 12 млн т/год — светлых. «Усть-Луга Ойл» собирается адаптировать мощности терминала под меняющуюся структуру экспорта, так как спрос на услуги по перевалке темных нефтепродуктов снижается, пояснил Радченко. В компании прогнозируют, что мощности терминала по перевалке темных нефтепродуктов будут в дальнейшем загружены на 75–80%, уточнил он.

В 2018 г. терминал «Усть-Луга Ойл» перевалил 26,9 млн т нефтепродуктов, в том числе 15,8 млн т — темных и 11,1 млн т — светлых нефтепродуктов и стабильного газового конденсата. В текущем году «Усть-Луга Ойл» собирается увеличить общий объем перевалки нефтепродуктов на 900 тыс. т, до 27,8 млн т.

Проект по увеличению мощности перевалки светлых нефтепродуктов запланирован на 2020–2022 гг. и будет включать три этапа. В рамках первого этапа планируется модернизация железнодорожной эстакады №1, строительство дополнительного коллектора для выгрузки светлых нефтепродуктов, а также строительство нескольких объектов, необходимых для того, чтобы выделить грузовые операции со стабильным газовым конденсатом в отдельную технологическую цепочку.

На втором этапе «Усть-Луга Ойл» планирует перепрофилировать емкости №№13—16 под хранение светлых нефтепродуктов, модернизировать насосную станцию №21, проложить новый трубопровод к причальным коллекторам, а также переоборудовать причал №2, обеспечив возможность отгрузки с него светлых нефтепродуктов, указывается в презентации к выступлению Радченко.

Последний этап проекта предполагает полный перевод эстакады №1 под прием светлых нефтепродуктов и перепрофилирование под хранение этих нефтепродуктов емкостей №№5—8. По оценкам «Усть-Луга Ойл», к этому моменту объем перевалки темных нефтепродуктов на терминале может снизиться до 10—11 млн т/год.

Смотрите также

Книга «Дети войны»: ждем всех 22 июня на встречу с ее героями
Книга «Дети войны»: ждем всех 22 июня на встречу с ее героями
У каждого из нас были и еще есть родители, бабушки и дедушки, которые видели войну, чувствовали ее, ощущали. Они пережили
самые долгие дни и месяцы своей жизни, сложившиеся в четыре страшных года. Не считались с тяжелейшими условиями восстановления страны после оккупационной разрухи...
Мазут и геополитика: как «Усть-Луга Ойл» за 3 года увеличила выручку вчетверо
Мазут и геополитика: как «Усть-Луга Ойл» за 3 года увеличила выручку вчетверо

На некоторые компании политика влияет особенно сильно и прямо. Одна из них — «Усть-Луга Ойл», терминал по перевалке нефтепродуктов. Эта компания возникла по политическим причинам, благодаря им же бурно выросла и из-за политики сменила собственника.

«Усть-Луга ойл» планирует перевалить в 2015 году 28 млн тонн нефтепродуктов
«Усть-Луга ойл» планирует перевалить в 2015 году 28 млн тонн нефтепродуктов

По итогам 2015 г. ОАО «Усть-Луга ойл» планирует перевалить 28 млн т нефтепродуктов, что больше на 18%, чем в 2014 г., сообщил гендиректор Константин Хамлай.

Портовая история. Как ВЭБ изменил географию Ленинградской области
Портовая история. Как ВЭБ изменил географию Ленинградской области

Зимним вечером 2009 года в одном из шале швейцарского горнолыжного курорта Давос встретились трое мужчин. В Давосе в то время проходил Всемирный экономический форум, и, казалось бы, никого не должен был удивить вид мужчин в деловых, а не лыжных костюмах.